Лечение периодонтита

Периодонтит – это воспаление ткани, соединяющей зуб с лункой в кости, в результате которого она перестает передавать питательные вещества зубу. Начало заболевания может спровоцировать появление пульпита.

Рекомендуем не затягивать с консультацией стоматолога и записаться в центр «Жемчуг» с помощью формы on-line либо по контактному телефону: 8 (916) 798-45-36.

Симптомы заболевания: острая боль и опухание десны.

Этапы лечения острого периодонтита в нашей клинике

• Направление на рентгенологическое исследование для определения степени развития болезни
  • Анестезия
  • Удаление пораженных тканей
  • Распломбирование корневых каналов
  • Обработка корневых каналов антисептическими средствами
  • При наличии флюса – разрезание десны
  • Образование канала для оттока гноя путем расширения апикального отверстия в корне
  • Для защиты от дальнейшего попадания пищи в отверстие накладывается ватная вставка
  • Для дальнейшего лечения назначаются антибиотики
  • Вторичное посещение стоматолога – для промывки каналов, обработки антисептиком, накладывания лекарства и установки временной пломбы. Таким образом может пройти еще одно или несколько посещений
  • Когда лечение завершено, отсутствует гной и болевые ощущения, назначается рентгенологическое исследование и устанавливается постоянная пломба

Лечение хронического периодонтита в стоматологическом центре «Жемчуг»

При хроническом периодонтите количество посещений стоматолога может составлять от 2 до 4 раз и может длиться от 2 до 3 месяцев в зависимости от формы заболевания.

Стоимость лечения определяет стоматолог-терапевт во время консультации.