Пародонтит

Воспаление десен, следствием которого является атрофия костной ткани вокруг зубов, в дальнейшем – повышение подвижности зубов и их потерю, является пародонтитом. При этом пациент испытывает болезненные ощущения в деснах, кровоточивость. Отсутствие своевременного лечения приводит к переходу заболевания из острой формы в хроническую.

Причина пародонтита, как правило, заключается в нарушении правил гигиены полости рта либо несоблюдении регулярности данной процедуры.

Лечение пародонтита

• Первичный осмотр у стоматолога-терапевта
  • Направление на рентгенологическое исследование – панорамный снимок
  • Определение стадии заболевания
  • Составление плана лечения, расчет стоимости
  • Удаление отложений и налета на поверхности зубов
  • Обработка десен противовоспалительными препаратами
  • Предоставление рекомендаций по продолжению лечения пациентом самостоятельно в домашних условиях

Сравнение здорового зуба и зуба при пародонтите

Для лечения пародонтита запишитесь на консультацию к стоматологу-терапевту в центр «Жемчуг» по контактному телефону: 8 (916) 798-45-36.