Как проходит привыкание к съемным зубным протезам

Стоматологическое протезирование широко используется для восстановления одного или нескольких утраченных зубов. Но если к постоянным протезам человек привыкает достаточно быстро, так как они практически не ощущаются во рту, то съемные могут в первое время вызывать определенные неудобства. Если вас интересует протезирование зубов в Пушкино, приходите в нашу клинику.

Как избежать неудобств при ношении съемных протезов

В процессе привыкания к этим конструкциям вы можете столкнуться с такими проявлениями дискомфорта, как:

• Болезненные ощущения. Они бывают обусловлены воздействием протезов на десны или расположенные рядом зубы.
  • Чувство присутствия постороннего объекта в ротовой полости.
  • Усиленное слюноотделение.
  • Неполное соприкосновение челюстей.
  • Нарушение речи.
  • Натирание десен, гиперемия и отечность.

Для того чтобы побыстрее привыкнуть к съемным протезам, нужно подобрать максимально удобную и надежно фиксируемую конструкцию. В этом вам помогут в нашей клинике стоматологии в Пушкино. Если протезы не будут ощущаться в полости рта, вы перестанете думать о них очень быстро. Для того чтобы эта конструкция не раздражала десны поначалу, нужно избегать употребления таких твердых продуктов как карамель, орехи, а также мяса и жевательных резинок. Старайтесь включить в свой рацион каши, пюре, приготовленную на пару рыбу. Чтобы не испытывать затруднений при разговоре, нужно побольше читать вслух: это поможет языку легче адаптироваться к новому положению. Хороший эффект также дает произношение скороговорок. При возникновении болезненных ощущений рекомендуется делать массаж десен, чтобы улучшить кровообращение и устранить напряжение. Его следует выполнять большим или указательным пальцами, совершая движения по кругу, по несколько минут в день.

Уменьшить слюноотделение поможет употребление большого количества жидкости. Старайтесь как можно реже вынимать свой съемный протез из полости рта: чем больше он там будет находиться, тем раньше вы сможете полностью привыкнуть к нему.

Анна Андреевна Воронина
Врач ортодонт