Предоперационная подготовка к имплантации зубов

Красивая улыбка - это залог успеха и уверенности в себе, но при нарушении целостности зубного ряда ее привлекательность сразу теряется. Решить эту проблему вам поможет имплантация зубов. Такую услугу населению предоставляет наша клиника стоматологии в Пушкино.

О чем нужно знать пациенту

Перед имплантацией стоматолог обязательно проводит консультацию и выдает направления на анализы. Для начала пациенту нужно сдать кровь, но если по итогам общего исследования возникнут подозрения на наличие каких-либо патологий, его направят к узким специалистам. Чтобы организм был подготовлен к операции и нормально отреагировал на имплантат, необходимо остановить воспалительные процессы и вылечить инфекционные заболевания.

При подготовке к операции большое значение имеет анализ компьютерной томографии и ортопантомографии пациента. В специальной программе врач создает визуальную модель челюстей и определяет участок для вживления имплантата.

Довольно значимым этапом подготовки к операции считается санация ротовой полости. Если во время осмотра выявляются такие заболевания, как гингивит, кариес или пародонтит, они обязательно пролечиваются. При отсутствии таких проблем достаточно провести профессиональную чистку ротовой полости. Это делают за несколько дней до оперативного вмешательства.

Для того чтобы имплантация прошла успешно, пациенту нужно соблюдать рекомендации стоматолога. Так, ему необходимо отказаться от вредных привычек примерно за месяц до операции. Употребление спиртного и курение негативно влияют на уровень артериального давления, кровообращение и деятельность сердечно-сосудистой системы, что может плохо сказаться на ходе операции.

В процессе подготовки к имплантации зубов пациент должен хорошо высыпаться, минимизировать физические нагрузки и избегать стрессов, сбалансированно питаться и соблюдать гигиену ротовой полости. Желательно применять специальные антисептики и ополаскиватели, чтобы притормозить процессы размножения бактерий. Ну а если вас интересует отбеливание зубов в Пушкино, наша клиника предоставляет и такую услугу.

Артем Анатольевич Митюшин
Врач стоматолог хирург, имплантолог