Пародонтит у беременной: причины и способы лечения

Во время беременности нередко обостряются всевозможные хронические патологические процессы. Так, в этот период женщины довольно сталкиваются с пародонтитом. Это связано с ослабленностью иммунитета, ухудшением кровообращения в области десен, гормональным дисбалансом и нарушениями метаболизма, а также гиповитаминозом и понижением содержания аскорбиновой кислоты в организме. Если во время беременности у вас начался пародонтит, вы можете обратиться в нашу клинику стоматологии в Пушкино.

Особенности пародонтита во время беременности

К факторам развития этого заболевания относят:

• употребление рафинированных продуктов питания с высоким содержанием простых углеводов
  • некачественную гигиену ротовой полости.

Симптоматика

Пародонтит чаще всего проявляет себя неприятным запахом изо рта, кровотечениями из десен, усиленной подвижностью зубов и расширением щелей между ними.

Важно! Многие стоматологические заболевания имеют схожие симптомы на начальных стадиях развития. Поэтому мы рекомендуем, особенно во время беременности, не заниматься самолечением и не откладывать визит к стоматологу.

Лечение во время беременности

Начинать лечить пародонтит во время вынашивания малыша нужно как можно раньше, потому что это заболевание может спровоцировать серьезные проблемы со здоровьем как у самой женщины, так и у ребенка. Воспаление пародонта у будущей матери может спровоцировать преждевременные роды и негативно повлиять на работу органов желудочно-кишечного тракта ребенка.

Лечение пародонтита во время беременности должно быть комплексным. Врач может назначить женщине специальные мази и гели, которые снимают воспаление десен, а также полоскания противомикробными препаратами и безспиртовыми настоями трав. Главной целью лечения десен во время беременности выступает контроль над уровнем зубного налета и уменьшение количества бактерий в полости рта. Замедлить развитие пародонтита помогут такие профилактические методы, как периодическая профессиональная чистка зубов, следование правилам ухода за ротовой полостью, полоскание рта отварами противовоспалительных растительных сборов.

Планирование беременности и стоматология

Главная наша рекомендация – подготовится к беременности заранее. Намного безопаснее для здоровья будущей мамочки и ее малыша – это заблаговременно пройти консультацию у стоматолога и исправить все существующие стоматологические проблемы.

Для протезирования зубов в Пушкино, вы также можете обратиться в нашу клинику стоматологии, и мы предоставим вам такую услугу по сравнительно доступной стоимости.

Денис Александрович Краснов
Врач стоматолог терапевт-ортопед