Хирургическая стоматология - что это такое?

Хирургическая стоматология, как часть направления стоматологии, уже давно шагнула далеко вперед. Операции стоматологов-хирургов направлены на решение ряда проблем ротовой полости:

• пластика челюсти и лица;
  • имплантация зубов;
  • оперативное вмешательство в работу слюнных желез;
  • удаление опухолей;
  • удаление мешочков Биша;
  • лечение тройничного нерва;
  • резекция корней зуба;
  • удаление зубов и многое другое.

Как проводятся операции?

Все операции в кабинете стоматолога-хирурга производятся с применением анестезии. Различают два вида анестезии: местная и общий наркоз. В наших центрах стоматологии мы применяем метод седации для проведения сложных и длительных операций. В отличие от инвазивного общего наркоза, седация неинвазивна и переносится намного легче.

Стоматологическое кресло стоматолога-хирурга

Для проведения операций стоматологической хирургии у нас оборудован отдельный кабинет. Это позволяет врачу сконцентрироваться на операции и не отвлекаться на постоянную смену людей в кабинете.

За время одной хирургической операции в кабинете общей практики может смениться несколько пациентов.

Какие причины для обращения?

Поводом для обращения к услугам стоматолога-хирурга могут стать такие заболевания и их осложнения, как периодонтит, пародонтоз, киста, абсцесс. Не избежать посещения хирурга и при имплантации. В некоторых случаях, когда формирование зубов или челюсти произошло с определенными нарушениями, также придется обратиться к врачу. Конечно же одной из самых распространенных причин является необходимость в удалении зуба: больного или ретинированного.

Как записаться к стоматологу хирургу?

Сразу закрепим важный момент: только врач может принять правильное решение относительно вашего обращения и случая. Поэтому в первую очередь необходимо записаться не к стоматологу-хирургу, а прийти на первичную консультацию к стоматологу-терапевту. И только после осмотра, на котором, возможно, придется сделать панорамный рентген снимок, вам назначат посещение хирурга.

Андрей Евгеньевич Ковылин
Врач стоматолог хирург, имплантолог