Как облегчить прорезывание зубов мудрости

Прорезывание "восьмерок" у большинства людей происходит в зрелом возрасте и часто доставляет серьезный дискомфорт, провоцируя боль, воспаление десен и другие неприятные явления. При появлении первых признаков подобных осложнений необходимо как можно скорее посетить стоматологию в Пушкино. Специалист назначит нужные обследования и определит, стоит ли оставить зуб мудрости, а также пояснит, как справляться с побочными эффектами, сопровождающими их прорезывание.

Медикаментозные средства

Рост зуба мудрости часто сопровождается хронической ноющей болью, а также воспалением десны. Для снятия боли можно принять таблетку Ибупрофена, Нимесулида или другого обезболивающего противовоспалительного препарата из группы НПВС (нестероидные противовоспалительные средства). Хорошо помогают аппликации с анестетиками местного действия, а также полоскания с растворами Хлоргексидина, Мирамистина и другими антисептическими средствами местного действия. Обезболивающие стоматологические гели, например, Холисал, успокаивают раздраженную десну и снимают ее отечность.

При появлении осложнений во время прорезывания зуба мудрости лучше не увлекаться самолечением и обратиться за профессиональной помощью. Специалисты нашей клиники консультируют по любым стоматологическим проблемам, сопровождающим рост "восьмерок", а также оказывают услуги по лечению, удалению и протезированию зубов в Пушкино.

Народные средства

Для снятия осложнений при росте зубов мудрости отлично подходят противовоспалительные полоскания отварами лекарственных растений (коры дуба, календулы, шалфея, лекарственной ромашки, тысячелистника и др.). Снять боль поможет обычный содовый раствор (одна чайная ложка порошка на стакан воды), а также аппликации с прополисом или полоскания с его настойкой.

Некоторым пациентам помогают охлаждающие компрессы, а вот нагревать десну ни в коем случае нельзя. Если при прорезывании восьмерки поднялась температура и появились другие признаки общей интоксикации, срочно обращайтесь к врачу, чтобы исключить развитие абсцесса и других тяжелых осложнений.

ВОЗМОЖНЫ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ С ВРАЧОМ.

Андрей Евгеньевич Ковылин
Врач стоматолог хирург, имплантолог