Синус-лифтинг

При посещении консультации врача по вопросу установки импланта в результате осмотра у 60% пациентов обнаруживается дефицит кости между краем верхней челюсти и дном гайморовой пазухи.

Причинами может являться:

• Врожденное строение кости
  • Изменения в связи с атрофией по прошествии времени после удаления зубов

Для того, чтобы не повредить гайморову пазуху при имплантации предварительно производится операция по наращиванию костной ткани – синус-лифтинг.

Стоимость операции

Закрытый синус-лифтинг 11500₽ Биореконструкция 2 шт. Иск.кость до 1 г.
Открытый синус-лифтинг 28000₽ Биореконструкция 4шт. Иск.кость до 1 г. Иск.цемент до 0,5 г.

Для определения типа операции – закрытый либо открытий синус-лифтинг и точности ее результата, а также для исключения осложнений важно соблюдение последовательности следующих этапов:

• Осмотр
  • Снятие слепков с обеих челюстей пациента
  • Панорамный снимок
  • Анализ полученных данных – слепков и панорамного снимка
  • Определение наличия/отсутствия воспалительных процессов в верхних пазухах, хронических заболеваний у пациента, вредных привычек
  • Компьютерная томография верхней челюсти
  • Составление 3D-модели челюсти с учетом всех полученных данных, виртуальное проведение операции синус-лифтинга (для определения объема костной ткани, планируемой к наращиванию), определение места для имплантов
  • Создание стереолиторгафической модели челюсти из пластмассы и модели с направляющими для имплантов

По окончании операции врач принимает решение по установке имплантов: можно ли выполнить имплантацию сразу либо необходим период для послеоперационного восстановления – до 4 месяцев.

По вопросам соблюдения дальнейшего ухода за полостью рта и профилактике возможных осложнений после операции вас проконсультирует врач имплантолог в Пушкино.

Записаться на консультацию к имплантологу в стоматологический центр «Жемчуг» вы можете по контактному телефону: 8 (916) 798-45-36.