Когда необходимо срочно идти к стоматологу

В XXI веке благодаря новым технологиям посещение стоматолога стало достаточно комфортным. Все большая часть пациентов предпочитает предупредить заболевание зубов своевременным обращением в клинику. Но никто не застрахован от случаев, когда помощь необходима прямо сейчас. В решении любых трудностей, связанных со здоровьем зубов, может помочь наша стоматология в Пушкино.

Ситуации, требующие немедленного вмешательства врача-стоматолога

Признаки, сообщающие о необходимости срочной стоматологической помощи:

• Болезненные ощущения (покалывание, ноющая или пронзительная боль) от горячего, холодного, сладкого. Этот симптом сообщает о появлении кариеса или об истончении зубной эмали.
  • Кровоточивость десен. Эта проблема может возникнуть вследствие различных соматических заболеваний, быть вызванной приемом определенных лекарств, недостатком витаминов. Только опытный врач способен определить истинную причину заболевания, назначить эффективное лечение. Не стоит относиться к этой проблеме невнимательно. По данным исследователей, воспалительные заболевания десен в стоматологии являются одними из самых распространенных. Среди некоторых возрастных групп их распространенность может достигать 98%. (Гончарова Е. И., 1985; Грудянов А. И., 1998; Сущенко A. B. и др., 2009; Van Dyke Т. Е., Dave S., 2005).
  • Неприятный запах изо рта даже после тщательной чистки зубов. Кроме кариеса этот симптом может быть вызван заболеваниями желудка или образованием зубных камней.
  • Потемнение эмали зубов. Чаще всего это признак начинающегося кариеса, но также этот симптом может сообщать о серьезных соматических нарушениях. Консультация стоматолога в этом случае обязательна.
  • Любые проблемы с зубами во время беременности. Даже незначительные повреждения зубной эмали – это всегда источник потенциальной опасности для формирующегося организма ребенка. Кроме лечения, опытный врач посоветует будущей матери способы ухода за полостью рта, порекомендует препараты, предотвращающие потерю кальция и других важных микроэлементов. Как подтверждено научными исследованиями, недостаток кальция может привести к различным патологиям плода, в том числе и к неполноценному формированию зубочелюстной системы ребенка (В. Ю. Дорошина, 1997; H. S. Horowitz, 1998; K. R. Lott, 2002)

Своевременное лечение зубов поможет избежать неприятных сюрпризов (выпадение, резкая боль, ухудшение внешнего вида). В стоматологические клиники города Пушкино можно обратиться за консультацией, рентгенологическим обследованием, терапевтическим лечением и другими видами помощи.

Денис Александрович Краснов
Врач стоматолог терапевт-ортопед