Как часто стоит посещать стоматолога?

Чтобы иметь красивую улыбку, необходимо следить за состоянием своих зубов. При этом важно не только соблюдать личную гигиену, но и регулярно посещать стоматолога. Осмотр зубов и дёсен необходимо проводить не только при появлении проблем, но и в профилактических целях. Выбирая нашу стоматологию в Пушкино, вы получаете помощь высококвалифицированных врачей, использующих для работы только современное оборудование.

Полезные рекомендации

Регулярность посещения врача обычно зависит от пациента. При этом во внимание берётся возраст человека и состояние его зубов. Взрослым здоровым людям рекомендуется проводить осмотр не реже одного раза в год. Если же у человека есть даже небольшие проблемы с дёснами или зубами, то стоит сократить перерывы между визитами. В этом случае следует бывать в клинике каждые полгода. Кроме того, важно учитывать, что скажет стоматолог после осмотра. Врачи нашей клиники не только определят, как часто вам следует бывать на приёме, но и распознают нуждающиеся в лечении зубы на ранних стадиях возникновения той или иной проблемы.

Посещать стоматолога чаще одного раза каждые шесть месяцев следует людям, имеющим генетическую предрасположенность к заболеваниям полости рта. Также это касается диабетиков. Люди, имеющие вредные привычки, тоже подвержены риску возникновения стоматологических заболеваний больше, чем те, кто ведут здоровый образ жизни.

Посещение стоматолога ребенком

Детям посещать стоматолога рекомендуется не реже одного раза каждые три месяца. Также обязательно показывать ребёнка врачу при достижении им определённого возраста. Согласно стандартам, установленным Министерством Здравоохранения, дети должны бывать у стоматолога в девять месяцев, полтора и два года. Ребёнку врач также может назначить индивидуальную частоту посещения клиники.

Отбеливание зубов air flow

Помимо терапевтических процедур, немалую популярность обрела услуга отбеливания зубов в Пушкино. Она не является обязательной, но позволяет человеку стать обладателем белоснежной улыбки. Чаще всего в этой процедуре нуждаются люди, которым не нравится цвет своих зубов. Отбеливание позволяет избавиться от желтизны и серости. Процедуру требуется повторять не чаще одного раза в год.

Надежда Владимировна Ковалева
Врач стоматолог гигиенист